Правительство Бразилии намерено привлечь частный капитал для развития автомобильных, железных дорог, а также портового хозяйства, передает Forbes.

Сегодня страна постоянно подвергается критике за далекую от совершенства логистику, которая не позволяет эффективно транспортировать сою, сахар и другие сельхозпродукты с полей к портам и густонаселенным южным и юго-восточным регионам.

Согласно сообщению, для этого власти намерены передать объекты дорожной инфраструктуры в концессию сроком на 30 лет. Общий объем концессионных проектов на ближайшие пять лет оценивается в 45 млрд долл. Некоторые из них будут реализовываться с нуля.

Глава государства Дилма Русеф намерена в ближайшее время обнародовать пакет соглашений с 30 топ-менеджерами из разных компаний. Он будет включать работы на юго-восточных шоссе, в том числе и расширение 5,7 тыс. км полос, так как многие магистрали имеют лишь по одной либо две полосы в каждом направлении. Кроме того, предполагается построить 8 тыс. км новых железных дорог, которыми будет оперировать частный сектор.

Правительство намерено в этом месяце завершить разработку планов по строительству трех новых портов. Один в штате Амазонас, второй - в Эспирито Санто и третий - в штате Баия. Общий объем инвестиций составляет порядка 2,4 млрд долл.