ПАО "Лугансктепловоз" с начала августа перешло на пятидневную рабочую неделю. Об этом "ОстроВу" сообщает пресс-служба предприятия.
За 7 месяцев 2012 года в цехах ПАО "Лугансктепловоз" изготовлено 80 тепловозных секций для Российских железных дорог (РЖД), из которых 2 - составляют новый локомотив 2ТЭ116УД с силовой установкой на базе дизеля GEVO V12 американской фирмы General Electric.
Кроме того, поставлены на рельсы 2 дизель-поезда ДЭЛ02 для "Укрзализныци". Всего за 7 месяцев текущего года выпуск товарной продукции в 1,2 раза превышает объем производства прошлогоднего аналогичного периода.
Генеральный директор ПАО "Лугансктепловоз" Павел Цеснек отметил, что в целом, по итогам семи месяцев план работы локомотивостроителями выполнен на 102,1%. Доля заказов РЖД в продуктовом портфеле предприятия составляет 90%. Получены они были при поддержке главного акционера завода - корпорации "Трансмашхолдинг".
"Предполагается, что в будущем году объем заказов РЖД должен существенно вырасти. А пока до конца 2012 года "Лугансктепловоз" должен отправить на Российские железные дороги еще 62 секции тепловоза 2ТЭ116У и 10 секций тепловоза 2ТЭ116УД. Будет продолжена работа и над новыми проектами. Так, заводскими специалистами ведется эскизная проработка конструкции трехсекционного тепловоза 3ТЭ116У, а также рассматривается вариант этого локомотива с дизелем еще одной европейской фирмы. Стабильный рост объемов производства позволил предприятию впервые с 2010 года с начала августа перейти на пятидневную рабочую неделю", - сообщил генеральный директор.