Авиационные и аэропортовые сборы должны зависеть и варьироваться непосредственно от размера аэропорта. Их уменьшение для небольших аэропортов позволит оживить малую авиацию в России. Об этом журналистам заявил руководитель Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) Игорь Артемьев, передает Бизнес-Тасс.

"Все аэропортовые и авиационные сборы у нас таковы, что платить их могут только гигантские аэропорты-миллионники, где есть огромный пассажирский поток. Необходимо принять всего одно решение. Установить сборы для гигантов одни, для средней авиации - поменьше. Для малой - еще меньше. Оживится налогооблагаемая база, аэродромы оживут", - считает Артемьев. По его словам, данный вопрос "озвучивается ФАС перед правительством постоянно".

Как отметил Артемьев, с 1990-х годов Россия потеряла более 900 аэропортов малой и средней авиации. "У нас почти нет средней и малой авиации в стране. Экзотические варианты, как перелететь из Владивостока в Магадан через Москву - результат как раз этого", - считает глава ФАС.

Напомним, вчера сообщалось, что в России готовят повышение стоимости авиабилетов на московском направлении - цены билетов могут вырасти на 8-10 процентов.