Латвийская авиакомпания airBaltic запустила новую услугу для пассажиров, желающих сэкономить время, - регистрацию на рейс через мобильные устройства, сообщает The Baltic Course.
"Если бы мобильной и онлайн-регистрацией пользовались все пассажиры, то они бы могли сэкономить 100 миллионов минут в год. Это очень существенная экономия времени - почти 200 лет", - поведал о подсчетах старший вице-президент airBaltic по продажам и маркетингу Михаэль Гримме.
Мобильная регистрация в данный момент доступна на рейсы airBaltic из Риги, Бергена, Биллунда, Будапешта, Дюссельдорфа, Хельсинки, Лаппеенранты, Лондона, Москвы (Домодедово), Ниццы, Осло, Оулу, Парижа, Таллинна, Тампере, Турку, Ваасы и Вены.
Мобильная регистрация стартует в полдень (по местному времени) для всех рейсов, действует в течение дня и заканчивается приблизительно за 90 минут до вылета.
Мобильная регистрация доступна для любых мобильных устройств через браузер по ссылке airBalticMobi.com и через приложение airBaltic для iPhone и iPad, сообщает вице-президент по корпоративным коммуникациям airBaltic Янис Ванагс.
Авиакомпания airBaltic обслуживает 60 мест назначения с прямыми рейсами из основного места базирования в аэропорту Рига. Из каждого из этих мест airBaltic предлагает удобные стыковочные рейсы через Северный узел в Риге в любые пункты своей сети, охватывающей Европу, Скандинавию, Россию, СНГ и Ближний Восток.