Латвийская национальная авиакомпания airBaltic запустила услугу airBaltic SeatBuddy, которая позволяет клиентам во время полета сидеть рядом с пассажирами, у которых аналогичные интересы или предпочтения в поездках. Об этом пишет The Baltic Course.

По словам Михаэля Гримме, старшего вице-президента airBaltic по продажам и маркетингу, услуга будет бесплатной. Чтобы получить место рядом с идеальным соседом, пассажиры указывают свое предпочтительное "настроение полета", а также хобби, интересы или совместную деятельность в социальных медиа. Те, кто хочет сосредоточиться на работе, выбирают "работа", а те, кому необходимы новые деловые контакты, выбирают "деловой разговор". Пассажиры, которые предпочитают тишину и не хотят, чтобы их беспокоили во время полета, выбирают "релаксация".

Информация о клиенте помещается в защищенную базу данных, после чего для него автоматически подбирается ближайшее соответствие на том же рейсе, при этом не раскрывается личность или какие-либо персональные данные пассажира.

Первые испытательные полеты с интеллектуальным подбором места состоятся в конце июня. Решение airBaltic SeatBuddy создано на основе решения Satisfly.

Как было объявлено ранее, aвиакомпания airBaltic вошла в первую десятку наиболее инновационных авиакомпаний по версии агентства Airlinetrends.

Напомним, в конце прошлого года компания KLM сообщала о том, что запустит в 2012 году подобную услугу выбора соседа в самолетах, однако там предполагается, что пассажиры будут делиться друг с другом персональной информацией, включая аккаунты в социальных сетях.