Белорусская железная дорога реализует инвестиционный проект по приобретению грузовых электровозов с привлечением кредитных ресурсов Китая. В локомотивное депо Барановичи прибыли два первых электровоза БКГ-1, изготовленных для белорусской магистрали Датунским электровозостроительным заводом, сообщает БЖД.
В локомотивном депо Барановичи магистральные двухсекционные электровозы БКГ-1 пройдут таможенное оформление, после чего китайские и немецкие специалисты проведут пуско-наладочные работы. Затем электровозам предстоит пройти второй этап приемочных испытаний (первый этап проведен в Китае) и опытную эксплуатацию.
"Приобретение новых электровозов направлено на развитие транзитного потенциала железнодорожного транспорта Республики Беларусь. Магистральный двухсекционных электровоз БКГ-1 обладает повышенной мощностью 9600 кВт. Он способен вести грузовые составы весом до 9000 тонн в зависимости от профиля пути и скоростного режима, что позволит значительно расширить возможности Белорусской железной дороги по перевозке транзитных грузов, увеличить ее пропускную способность, снизить эксплуатационные расходы", - сообщает прес-сслужба БЖД.
Напомним, БКГ1 будут работать в Барановичском железнодорожном узле. Местом их "прописки" станет локомотивное депо Барановичи, которое будет специализироваться на ремонте и обслуживании электровозов. В перспективе здесь планируется провести реконструкцию производства, установить современное технологическое оборудование.
В 2012 году будут поставлены двенадцать электровозов БКГ1. Они созданы на базе китайских локомотивов HXD2, которые разработаны совместно с одной из ведущих компаний транспортного машиностроения Alstom (Франция).