Не успев выбрать второго назначенного перевозчика на итальянском направлении, Росавиация уже готовится отдать еще один лакомый маршрут. Вчера авиационное ведомство объявило о конкурсе по назначению дополнительного перевозчика между Москвой и французскими городами - Парижем (аэропорт Орли) и Ниццей, пишет РБК daily.
Билеты на перелет из Москвы в Париж и обратно на сегодняшний день остаются одними из самых дорогих. Однако вскоре ситуация на французском направлении может серьезно измениться, поскольку разрушится многолетняя монополия "Аэрофлота" и Air France.
Предполагается, что второй назначенный перевозчик сможет выполнять до семи рейсов в неделю на каждом из маршрутов. При этом авиационные власти России и Франции могут потребовать от авиакомпаний согласовывать тарифы.
Согласно материалам Росавиации, со стороны Франции на право стать вторым назначенным перевозчиком претендует авиакомпания Aigle Azur. Сейчас этот перевозчик выполняет регулярные рейсы в ряд стран Европы и Северной Африки.
С российской стороны, по данным одного из собеседников РБК daily, за право составить конкуренцию "Аэрофлоту" на этом высокодоходном направлении будут бороться примерно те же компании, что и на итальянском направлении.
Напомним, что заявки на конкурс, который прошел 25 апреля, подали 15 российских авиакомпаний, среди которых "Аэрофлот", "Трансаэро", "Сибирь", UTair, "Россия" и другие. Официальный представитель авиационного ведомства отмечает, что заявки от авиакомпаний будут приниматься в течение десяти рабочих дней, а итоги конкурса планируется подвести в мае.