Датский судоходный гигант планирует расширять азиатско-европейский сервис Daily Maersk после того, как уровень точности его бесперебойной работы достиг 99 процентов в феврале, согласно данным London's Containerisation International, пишет seanews.com.tr
"Мы бы также хотели реализовать эту концепцию и в других местах. В 2012 году мы планируем достичь уровня 95 процентов поставок по точному расписанию на главных восточно-западных торговых направлениях, а также на рынках Океании и Латинской Америки", - сказал коммерческий директор Maersk Лукас Вос.
Он также прокомментировал, что на некоторых рынках они это сделать не смогут, например, в Африке и России из-за инфраструктурных проблем, но даже в этих регионах мы бы хотели осуществлять поставки вовремя, более точно следуя расписанию, чем наши конкуренты.
Господин Вос также рассказал о том, что Daily Maersk помог увеличить долю транспортного рынка в Европе с 21 процента до 25. При этом компания хотела не увеличить, а сохранить эту долю на рынке.
Коммерческий директор заявил о сокращении административных затрат на 70 процентов. "Выписки счетов сейчас представляют собой ночной кошмар из-за разных типов затрат и начислений. Нам необходимы простые структуры ставок, в этом можно положиться на такие компании, как INTTRA (Shipping Industry's Preferred E-Commerce Platform", - сказал он.
Также читайте Чем обернется для Maersk смерть ее совладельца