Составляющей доходов будущего наземного метро в Украине станет реклама и продажа названий отдельных станций - как компаниям, так и частным лицам - заявил вице-премьер, министр инфраструктуры Борис Колесников, передают Комментарии.

"Очень интересной составляющей доходов, кроме определения стоимости поездки в зависимости от длины маршрута, является реклама и продажа названий отдельных станций метро - как компаниям, так и частным лицам", - сказал вице-премьер.

Так, в Дубае некоторые станции носят "имена" ведущих игроков рынка - компаний, тем самым рекламируя их продукцию. Средства за ​​рекламу направляются на развитие и строительство самого метрополитена.

"Например, вы едете вдоль фабрики "Рошен", а станция называется Петр Порошенко subway station. Это и запоминается, и служит лучшей рекламой. Поэтому, думаю, финансово состоятельные украинцы смогут таким образом реализовать свои амбиции и увековечить свои имена. Кроме того, есть много корпораций, нуждающихся в такого рода рекламе", - отметил вице-премьер-министр.

Колесников также подчеркнул, что Министерство инфраструктуры совместно с мэрами и губернаторами городов-миллионников будут работать над тем, чтобы максимально уменьшить стоимость реализации проекта наземного метро, ​​но при этом - обеспечить европейский уровень услуг.

"Мы будем разбираться со стоимостью отдельных составляющих строительства. Думаю, что железобетонные конструкции могут нам обойтись гораздо дешевле, чем в Дубае. Относительно подвижного состава - можно локализовать производство в Украине", - сказал он.

Также вице-премьер-министр отметил, что для разработки технико-экономического обоснования будут привлечены ведущие европейские компании. "Мы привлечем компании, например, работавшие над проектом метро в Дубае, проведем тендер на сам проект. Главное - работать по принципу жестких контрактов ", - сказал Колесников.

Ранее уже сообщалось, что Украина изучает опыт компаний, которые выполнили проектирование и строительство метро в Дубае.