Любая двойная регистрация иностранных самолетов, взятых в лизинг российскими авиаперевозчиками, будет противоречить положениям ключевого соглашения, в котором излагаются основные принципы глобальной авиации.
Как пишет Экономическая правда со ссылкой на Reuters, об этом сообщило авиационное агентство ООН.
Ранее в правительстве россии предложили авиакомпаниям страны-агрессора разрешить регистрировать арендованные иностранные самолеты в качестве собственности этих авиакомпаний и выдавать им российские сертификаты летной годности.
Также, как писал ЦТС, Министерство транспорта рф разработало проект постановления, в котором предлагается не возвращать самолеты иностранным лизинговым компаниям без соответствующего решения российской правительственной комиссии по импортозамещению. Этим же документом предлагалось рассчитываться с иностранными лизингодателями в рублях.