В порту Гамбург, на судоходном канале Эльба, после завершения первого этапа дноуглубительных работ, впервые принят контейнеровоз типа Megamax с увеличенной осадкой.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Sea News.

Первым судном класса Megamax, которое прошло по недавно расширенному и углубленному судоходному каналу на Эльбе, стал контейнеровоз CMA CGM Jacques Saadе вместимостью 23 тыс. TEU.

В порту отметили, что при прохождении канала CMA CGM Jacques Saadе теперь может использовать дополнительные 90 см осадки и перевозить за один рейс в Гамбург примерно на тысячу контейнеров больше, чем ранее.

"Это историческая веха и для группы CMA CGM, и для порта Гамбург. Теперь у нас есть оптимальные условия для приема крупнейших контейнеровозов в мире", - отметил CEO администрации порта Гамбург Йенс Майер.

"Завершение корректировки фарватера на Нижней и Внешней Эльбе теперь позволяет проходить на участке перед Гамбургом не просто более крупным судам, но и с большей осадкой. Это отличный сигнал для клиентов нашего порта. Судоходные компании теперь могут полностью использовать новую глубину и ширину Эльбы", - подчеркнул CEO Hafen Hamburg Marketing Аксель Маттерн.

По данным порта, фарватер реки расширен до 385 м на участке длиной 8 км между городами Ведель и Бланкенезе. Теперь фарватер одновременно безопасно могут проходить суда суммарной шириной 104 м. Ранее это показатель составлял 90 м.