Правительство Дании выделило 70 млн евро на создание велоинфраструктуры. Средства будут направлены на внедрение 20 придорожных проектов, которые будут предусматривать строительство велодорожек параллельно государственным дорогам.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Хмарочос.

Отмечается, что дороги будут расположены по всей территории страны, обеспечивая не просто альтернативный режим мобильности, но и альтернативную транспортную инфраструктуру.

Новые велодорожки обеспечат школьникам и студентам безопасный маршрут в учебные заведения и сделают еще более удобной поездку на работу для взрослого населения.

Также новая инфраструктура соединит пригород с большими городами.

Эту инициативу поддерживают основные политические партии. Хотя Дания имеет одну из самых велоинфраструктура в мире - правительство уверено, что можно сделать еще больше. 

В Копенгагене 12 тысяч километров велодорожек. Велоинфраструктура города известна своими магистралями протяженностью несколько десятков километров, которые соединяют центральные районы с пригородами.

Напомним, ранее ЦТС писал, что на фоне пандемии коронавируса ряд городов Франции объявил о планах увеличить велосипедную инфраструктуру, в частности за счет автомобильных полос. В Париже уже увеличили количество велодорожек и отдают велосипедистам автомобильные полосы, отделяя их делинеаторами. Такие же меры вводят в Лионе, Гренобле, Монпелье и Ренни. А французский исследовательский центр Cerema предлагает уменьшать количество полос для автотранспорта, например с четырех до двух, на фоне расширения велоинфраструктуры. Такие меры касаются не только центров городов, но и междугородного и пригородного сообщения.