Украинский провайдер услуг по техническому обслуживанию воздушных судов "МАУтехник" планирует в 2020 году получить сертификат EASA Part 145.

"МАУтехник" - дочерняя компания "Международных авиалиний Украины", выделенная в отдельное предприятие в феврале 2017 года. Получение указанного сертификата даст возможность обслуживать самолеты иностранных перевозчиков, в том числе европейских, пишет ЦТС со ссылкой на "Крылья".

Согласно данным, размещенным на странице "МАУтехник" в Facebook, заявка в EASA была подана 1 марта 2019 года. Компания планирует получить одобрение на выполнение линейного и базового ТО ВС типа Boeing 737NG и Embraer E190, а также работ по неразрушающему контролю.

Сегодня "МАУтехник может выполнять линейное и базовое ТО на Boeing 737CL/NG и Embraer E190, линейное ТО на B-767, B-777 и E170, зарегистрированных на Украине, а также предоставлять услуги по ТО компонентов ВС, указанных выше, и применять в работе методы неразрушающего контроля.

Дальнейшим развитием предприятия должно стать расширение компетенций на линейное ТО самолетов Boeing 737MAX и на ТО аварийно-спасательных жилетов. Заявка по данным видам работ была подана в Госавиаслужбу Украины в марте 2019 года.

В настоящее время превалирующая часть общего объема работ провайдера приходится на материнскую авиакомпанию. Также у "МАУтехник" периодически обслуживается украинский перевозчик SkyUp.

В июне прошлого года "МАУтехник" впервые получил одобрение от иностранных авиавластей: Управление гражданской авиации Афганистана выдало украинской компании разрешение до 12 июня 2020 года на линейное и базовое ТО самолетов Boeing 737CL и их компонентов.

Как известно, в 2019 году авиакомпания МАУ перевезла почти 8 млн пассажиров, что на 0,6% меньше по сравнению с результатом 2018 года.