Морской зерновой терминал ЕВТ (ранее "Евровнешторг") принял в текущем месяце под загрузку два первых за время своей работы судна класса панамакс. Это самые крупные по габаритам балкеры, которые пока заходили на терминал.

Такую информацию ЦТС предоставили в "ЕВТ Грейн".

Первый такой балкер был принят в начале октября. Его дедвейт составлял 80370 т, длина - 229 м, ширина - 32 м. Одним из этапов погрузки была перевалка 2100 т кукурузы с речных барж вторым бортом на судно. Дозагрузка прошла в Черноморске кукурузой и рапсом. Затем судно отправилось в порт Гент (Бельгия).

Позже у причала ЕВТ погрузили 47100 т пшеницы на судно Emmakris III. Дедвейт балкера - 73281 т, длина - 225 м, ширина - 32,6 м. Догружать балкер до полной осадки будут на рейде Очакова баржами "Нибулона".

1

Напомним, что в сентябре ЕВТ впервые принял два балкера класса Supramax. Эти суда стали самыми большими из тех, которые на то время заходили на новый терминал с момента его открытия.

Читайте также Как работает зерновой терминал "Евровнешторг"