В Международном аэропорту Одессы продвигаются работы по строительству новой ВПП и инфраструктуры: около месяца назад начались земляные работы по строительству нового перронного комплекса возле здания нового терминала: по проекту, он сможет принимать до 8 самолетов.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на Думская.

Котлован под новую рулежную дорожку, которая соединит старый перронный комплекс с новым, строители начали разрабатывать на прошлой неделе.

По проекту новый перрон будет оборудован покрытием с твердостью PCN=64, благодаря чему самолеты смогут двигаться по нему на тяге своих двигателей.

Также перрон оборудуют мощным освещением для работы в ночное время и системой ливневых стоков.

Параллельно в аэропорту Одессы ведутся работы по строительству рулежной дорожки РД-А5 - в связи с ее строительством ВПП аэропорта временно укорочена до 2350 м. Посадка самолетов в Одессе сейчас возможна только курсом 160, что создает определенные сложности для экипажей прибывающих самолетов.

Эти ограничения вызывали несколько сбоев в работе аэропорта Одессы - из-за сильного попутного ветра пилоты уводили самолеты на запасные аэродромы либо возвращались в аэропорты вылета.

Работы по строительству рулежной дорожки РД-А5 ведутся ускоренными темпами и должны завершиться до конца октября.

Как сообщал ЦТС, в августе в аэропорту Одесса строители приступили к сооружению новой рулежной дорожки РД-А5 из-за чего ВПП пришлось временно укоротить с 2800 м до 2350 м.