Аэропорт Харьков готовится увеличить пропускную способность действующего терминала, чтобы справится с растущим количеством пассажиров.

Как сообщает ЦТС, об этом в интервью Депо.Харьков сказал коммерческий директор по авиационной деятельности аэропорта Владислав Ильин.

"У нас есть два варианта. Один вариант – достроить со стороны взлетно-посадочной полосы еще сегмент. Второй вариант – достроить со стороны перрона, отодвинуть весь фасад. Если не в следующем, то максимум в 2021 году мы это начнем, как минимум строить, или уже реализуем", - сказал он.

По его словам, сейчас аэропорт уже регулярно испытывает проблемы из-за нехватки пропускной способности.

"Сегодня такие ситуации в летний сезон происходят как минимум раз в 2 дня, в пик время мы просим авиакомпании изменять расписание, чтобы избегать "наслаивания". А если мы говорим о сетевых авиакомпаниях, например, TurkishAirlines, LOT, МАУ, Pegasus, Belavia, то, когда мы просим сместиться на полчаса, потому что у нас не хватает стоек регистрации или пассажиры не помещаются в зал вылета, они отвечают, что это невозможно, т.к. полностью разрушается сетевая модель, если они прилетают позже, пассажиры пропускают стыковки", - отметил Ильин.

Как сообщал ЦТС, в сентябре аэропорт Харьков установил новый рекорд пассажиропотока - за 8 месяцев 2019 года воздушная гавань отправила и приняла 823,7 тыс. пассажиров. Прирост, по сравнению с 2018 годом, составил 29%. При этом только за август аэропорт обслужил 140,4 тыс. пассажиров, что на 48% больше, чем за аналогичный месяц 2018 года.