С момента открытия первого центра «Морречсервиса» в Одессе 30 мая 2019 года более чем 5 тыс. клиентов получили профессиональную помощь по услугам оформления удостоверения личности моряка, прохождения государственно-квалификационной комиссии, оформление рабочих дипломов и свидетельств специалистов и других организационно-технических услуг в оформлении морских документов.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на данные предприятия.

Опираясь на статистические данные, по состоянию на 30 августа, услугой, пользуется наибольшим спросом является оформление паспорта моряка, которая составляет почти 60% запросов со стороны клиентов.

Если говорить об эффективности деятельности "Морречсервис", то следует отметить и динамику роста пользователей услугами. Команда одесского сервисного центра в августе принимает ежедневно в среднем 100 посетителей, в то время как показатели на начало работы составляли до 20 обращений.

Сейчас команда ГП "Морречсервис" сконцентрирована на открытии следующих двух центров в Херсоне и Мариуполе, которые должны состояться до конца этого года. Также, в августе государственное предприятие "Морречсервис" подписало договор о разработке и внедрении on-line программы "электронный кабинет клиента", который заработает в ноябре 2019 года.

Ранее ЦТС писал о том, что в Одессе открыли первый центр обслуживания моряков "Морречсервис".