Более 100,5 миллионов железнодорожных билетов приобрели пассажиры "Укрзализныци" через электронные сервисы с начала введения в действие данной услуги. При этом, доля оформленных через интернет проездных документов постоянно растет: в 2019 году онлайн реализовано 56% билетов, тогда как за 2018-й этот показатель составил 50% от общих продаж.
Как пишет ЦТС, об этом сообщили в АО УЗ, ссылаясь на слова главы компании, Евгения Кравцова.
"Особенно целесообразной доступность покупки онлайн является для наших молодых клиентов, студентов, поскольку так они могут оформить льготные билеты. Кроме того, чрезвычайно актуальна эта услуга для людей с инвалидностью. Поэтому с января этого года она доступна и для этой социальной категории, теперь билеты они могут приобрести, даже не выходя из дома", - заявил Кравцов.
В "Укрзализныце" напомнили, что через интернет билеты продаются на все поезда внутреннего сообщения, поезда международного сообщения с Польшей, курсирующие до приграничных станций Перемышль и Холм, а также на поезд "Четыре столицы".
На международные поезда, курсирующие в сообщении со странами СНГ, пассажиры в режиме онлайн могут оформить и оплатить проезд, после чего получат бланк заказа на электронную почту, и его необходимо обменять в железнодорожной кассе на обычный билет.
Ранее сообщалось, что УЗ в рамках расширения функционала своих онлайн-сервисов намерена реализовать возможность для пассажиров, желающих перевезти свой автомобиль в составе поезда, бронировать место в вагоне-автомобилевозе через интернет. Также пассажирам предложат и другие возможности онлайн-бронирования. Среди услуг, которые можно будет оформить онлайн - заказ на групповые перевозки пассажиров, заказ вагона с местами для людей с инвалидностью. Планируется также введение услуги "лист ожидания", когда пассажир получает сообщение о появлении в продаже необходимых ему проездных документов.