Киевская городская государственная администрация повысила стоимость размещения рекламы в метро и другом общественном транспорте. С 1 июля фирмы, которые зарабатывают на перепродаже рекламных площадей в метро, будут платить по в два раза более высоким тарифам, пишет ЦТС со ссылкой на телеканал 24.
Сообщается, что в последний раз цены на размещение коммерческой информации в метро пересматривались в 2012 году. Повышение арендной платы за рекламные площади приравняет тарифы к рыночным.
Например, за один квадратный метр лайтбокса на эскалаторе арендатору придется заплатить не 75 грн в месяц, а 153 грн, за внутреннее брендирование вагона - не 2500, а 5100 грн.
Напомним, прошлым летом городской голова Киева Виталий Кличко поручил разработать схему размещения рекламы в транспорте.
"Сегодня, например, вы не увидите в центре столицы так называемые растяжки, не увидите такого количества крупных билбордов. Действуют принятые правила. Это будет касаться и метрополитена. Мы минимизируем количество рекламы, которая "закрывает" как вагоны метро, так и сами станции", - обещал тогда мэр.
Читайте также: В общественном транспорте Лондона запретили рекламу фастфуда