В ближайшие недели французский производитель железнодорожной техники Alstom представит собственное предложение по обновлению локомотивного парка ЧАО "Укрзализныця", которое будет включать грузовые и пассажирские электровозы. Об этом сообщил старший вице-президент представительства компании в Европе Жан-Лука Эрбаччи, пишет со ссылкой на УЗ ЦТС.

Компания предложит украинским железнодорожникам грузовые локомотивы Prima T8, а также пассажирские Prima M4 BoBo.

Кроме того, сотрудничество будет включать локализацию производства в Украине с поэтапным ее увеличением.

По словам Эрбаччи, профильная группа Alstom по вопросам финансирования сейчас работает с Министерством финансов Франции и кредитными организациями.

0001

Alstom Prima M4

Как подчеркнул Эрбаччи, разработанные Alstom грузовые тяжеловесные восьмиосные локомотивы Prima T8 отличаются низким уровнем агрессивного воздействия на инфраструктуру, при этом обеспечивают высокое тяговое усилие в электрифицированных сетях, соответствующий уровень комфорта и максимальную безопасность при поездках на дальние расстояния. Эти электровозы способны тянуть до 9 тыс. тонн груза и двигаться со скоростью до 120 км/ч. Коме того, данная модель адаптирована для работы при экстремально низких температурах.

Ранее сообщалось, что до конца 2018 года между CRRC и Alstom будет проведен конкурс, на котором будет избран поставщик электровозов для "Укрзализныци". Как известно, в сентябре ЧАО подписало меморандумы о сотрудничество с представителями обеих компаний.

Читайте также: Вариант для Украины? Alstom в Казахстане представил первый экспортный локомотив