Новая линия метрополитена индийского города Дели будет работать в автоматическом режиме - без участия машинистов, пишет ЦТС со ссылкой на railwayz.info.
Линия длиной 22 км оборудована системой управления движением поездов по радиоканалу (CBTC) CITYFLO 650 компании Bombardier. На церемонии открытия, которая состоялась 19 марта, линии присутствовали представители правительства страны и мэрии Дели.
Данная линия разгрузит существующую сеть столичного метрополитена и будет продлена таким образом, что после ввода в эксплуатацию последней очереди ее длина составит 59 км, а число станций достигнет 38, включая станции пересадки на шесть других линий.
Системой CITYFLO 650 оборудованы также линии 5 и 6, но они работают в полуавтоматическом режиме. Bombardier является крупнейшим поставщиком устройств сигнализации для метрополитена Дели.
В феврале 2018 года Bombardier поставила метрополитену Дели последний из 776 вагонов метро семейства MOVIA, заказанных в 2007 году. Для сборки вагонов компания построила в Индии завод и локализовала производство в рамках национальной программы Make in India.
Вместе с тем, 19 декабря прошлого года, во время тестового запуска беспилотного поезда метрополитена у поезда не затормозил перед стеной и пробил ее насквозь. К счастью, поезд был пустой, поэтому в результате инцидента тогда никто не пострадал. В связи с этим полноценный запуск был отложен, хотя изначально должен был состояться 25 декабря.
Ранее ЦТС писал о том, как в Индии диспетчер ошибся и отправил пассажирский поезд по другому маршруту - вместо Нью-Дели в Дели.