Филиал АМПУ "Дноуглубительный флот" в текущем году намерен провести дноуглубительные работы на реках Припять и Днепр.
Об этом сообщил руководитель "Дноуглубительного флота" Сергей Бомчак, передает корреспондент ЦТС.
"В этом году мы планируем провести следующие работы: дноуглубление на подходных каналах к Каховскому шлюзу - объем 100 тыс. м куб.; Днепродзержинское водохранилище - 400 тыс. м куб.; Кременчугское водохранилище - 600 тыс. м куб.; перекаты верхнего Днепра - 300 тыс. м куб.; перекаты реки Припять 200 тыс. м куб. На все эти работы планируется потрать 80 млн грн", - уточнил С. Бомчак.
"Очевидно дноуглубление Припяти является частью наших обязательств по реализации проекта возрождения речного пути Е-40, который соединяет Черное и Балтийское моря через коридор "Висла - Днепр". Однако, это может потребовать определенных экологических заключений", - прокомментировал данную информацию руководитель экспертного направления ЦТС-Консалтинг Андрей Шкляр.
Читайте также Водный путь Е-40: насколько безопасен и в чем выгода?
Напомним, что летом 2017 года руководитель компании "Нибулон" заявил об амбициозном плане возродить перевозку грузов по реке Десна. "В следующем году мы займемся Десной. Мы сделаем ее судоходной. Если я так сказал, значит так будет", - отметил А. Вадатурский в комментарии корреспонденту ЦТС.
По словам Вадатурского, компания, если нужно будет, проведет своими силами дноуглубление.