Международный аэропорт Харьков запустил программу мониторинга качества обслуживания "Тайный пассажир", в рамках которой любой совершеннолетний пассажир может оценить сервисы воздушной гавани.

Об этом говорится в объявлении на сайте аэропорта, сообщает ЦТС.

"Нам важно узнать мнение пассажиров о различных аспектах обслуживания в аэропорту и о качестве предоставляемых услуг. Обратная связь поможет выявить проблемы и улучшить работу сервисов, чтоб аэропорт Харьков стал еще лучше", - говорится в сообщении.

Чтобы присоединиться к программе и стать тем самым "тайным пассажиром", необходимо скачать анкету, заполнить ее, оценив по 5-балльной шкале различные аспекты обслуживания в аэропорту, и выслать на электронный адрес координатора проекта. Также к письму необходимо прикрепить копию посадочного талона. Делать это можно после каждого пользования услугами аэропорта (вылета или прилета любым рейсом), но не позднее, чем через 14 дней. И, конечно, одним из основных условий является отказ от обнародования своего участия в программе.

Помимо улучшения качества услуг по результатам мониторинга, аэропорт также предлагает самым активным "тайным пассажирам" вознаграждение в виде права на VIP обслуживание, ваучеров на обслуживание в бизнес-зале и сувениров.

Напомним, что в киевском аэропорту Борисполь с прошлого года работает виртуальный помощник "Пан Шукач", созданный для решения багажных проблем пассажиров. На днях с его помощью засекли недобросовестных работников, которые рылись в чужих чемоданах.