Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) внедрила на своей странице в Facebook чат-бот UIAhelper. Этот онлайн-инструмент способен поддерживать общение по заданным вопросам на трех языках - украинском, английском и русском.

Как сообщили в компании, базовый функционал чат-бота включает предоставление ответов на наиболее распространенные вопросы пассажиров: подробности регистрации на рейс, нормы провоза багажа и животных, адреса касс и представительств, путешествия с детьми и перевозка несопровождаемых детей и т.п.

Кроме того, у чат-бота можно узнать информацию о продуктах и услугах МАУ, о программе лояльности Panorama Club, о метеоусловиях, о статусе рейса. Также онлайн-инструмент позволяет пользоваться конвертером валют, багажным калькулятором и другими сервисами.

Как отметила директор по коммуникациям МАУ Евгения Сацкая, в случае, если чат-бот не сможет предоставить нужную информацию, последует перевод коммуникации на сотрудника компании. В целом онлайн-инструмент в ходе взаимодействия с пользователями будет совершенствоваться и сможет отвечать на большее количество вопросов.

Напомним, МАУ выполняет более 1100 регулярных рейсов в неделю. В состав флота перевозчика входит 42 самолета различных модификаций, включая 26 среднемагистральных Boeing 737 NG. Средний возраст парка МАУ составляет 10,9 лет. Компания базируется в аэропорту Борисполь.