Пекин в среду, 20 сентября, начал испытания сразу трех железнодорожных линий: ветки метрополитена с поездами без машинистов, поезда на магнитном подвесе (маглев) и скоростной трамвайной линии. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на Синьхуа.
Все они будут официально запущены в западных пригородах китайской столицы в конце этого года.
Линия Яньфан протяженностью 16,6 километров является первой в Китае автоматической линией метро 100-процентной китайской разработки. Она связывает районы Яньхуа и Фаншань в юго-западных окрестностях Пекина. Максимальная проектная скорость поездов составляет 80 км/ч.
Ветка S1 протяженностью 10,2 километра представляет собой первую в Пекине линию на магнитном подвесе. Она соединяет западные пригородные районы Мэньтоугоу и Шицзиншань.
Трамвайная линия протяженностью 9 километров проходит через несколько туристических достопримечательностей в северо-западной части столицы, включая парк Ихэюань (бывший Летний дворец), Сяншань (Ароматные горы) и ботанический сад. Новые составы способны развивать скорость до 70 км/ч.
В настоящее время в Пекине действует 19 линий метрополитена общей протяженностью 574 километра. В 2017 году планируется достроить в общей сложности 20 линий или участков протяженностью свыше 350 километров.