Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) не заинтересована в концессии государственных аэропортов. Об этом сообщил глава набсовета перевозчика Арон Майберг в ходе онлайн-конференции на портале liga.net в четверг, 20 июля, передает Интерфакс-Украина.

"Нет, нам не интересно. Это совсем другой бизнес", - сказал он.

По словам Майберга, задача МАУ - привлечение миллиардных средств на выполнение своей программы по обновлению флота.

Напомним, 4 июля 2017 года Кабмин одобрил предложение рекомендовать передать в будущем в концессию госпредприятия "Международный аэропорт Борисполь" (Киев) и "Международный аэропорт Львов".

Ранее, в 2017 году, глава Борисполя Павел Рябикин отмечал, что аэропорт, вскоре может быть корпоратизирован, что, в частности, упростит механизм сдачи в аренду его площадей.

Читайте также Аэропорт Борисполь поставил цель выйти из-под контроля ФГИ в текущем году

Еще задолго до этого, в сентябре 2012 года правительство Украины вносило аэропорт Борисполь в список объектов госсобственности, подлежащих передаче в концессию на конкурсной основе. Концессионера планировалось выбрать на открытом конкурсе. Позже Борис Колесников, занимавший тогда пост вице-премьера - министра инфраструктуры, заявил, что аэропорт Борисполь будет передан в концессию в первом полугодии 2013 года.

Однако, в феврале 2013 года бывший министром инфраструктуры Владимир Козак сообщил об отсутствии конкретных предложений о передаче в концессию аэропорта, а в конце 2013 года в экспертной среде звучало мнение о том, что эта концессия не актуальна.

В отношении Львовского аэропорта, Колесников еще в 2012 году сообщал, что иностранные компании не были заинтересованы в его концессии.