Индия планирует создание ряда новых малых портов для коммерческих грузовых перевозок. На основе трафика и превалирующих типов грузов 12 крупнейших портов страны, был подготовлен план по расширению пропускной способности морских гаваней страны, который включил в себя ряд новых портовых проектов. Об этом сообщает Морской телеграф со ссылкой на данные, опубликованные Министерством транспорта Индии.
А именно, стало понятно, что индийский порт Калькутта дал толчок проекту строительства порта на острове Сагар, в стремлении уменьшить грузовые ограничения, вызванные необходимостью прохождения опасных рек, которые постоянно заиливаются и требуют больших средств для работы с ними. Прогнозируемый трафик составит около 3,5 млн тонн в год к 2020 году и возрастет приблизительно до 27 млн тонн в 2035 году.
Кроме того, порт V. O.Chidambaranar стал инициатором строительства порта в Энейэм, что недалеко от Тамилнада. Подробный отчет о проекте для официального сайта в настоящее время в стадии подготовки, но уже известно, что первый контейнерный причал должен быть введен в эксплуатацию в декабре 2020 года.
Кроме того, порт Парадипа предложил развитие внешней гавани Парадип в Ориссе, что позволит увеличить мощность порта со 140 до 250 млн тонн в год к 2020 году.
Технико-экономическое обоснование для обновления внешней гавани Парадипа уже было представлено правительству, а детальный отчет по проекту, как ожидается, будет завершен к концу мая 2017 года.