Международный онлайн-сервис для поиска и покупки билетов на автобусы Busfor закрыл очередной раунд инвестиций, в рамках которого привлек средства от фондов прямых инвестиций "Бэринг Восток" и "Эльбрус Капитал". Сумма сделки составила 20 млн долларов. Также долю в компании увеличил венчурный фонд Inventure Partners. Об этом сообщает Delo.ua.

Полученные инвестиции компания направит на усиление маркетинга и закрепление лидерства в целевых географиях.

Busfor представлен в Украине, странах СНГ и Восточной Европы. На текущий момент сотрудничает более чем с 5 тыс. перевозчиками. Сервисом ежемесячно пользуются 2 млн человек. Busfor зарабатывает на комиссионном вознаграждении при продаже билета.

Проект был основан в 2012 году Ильей Екушевским и Артемом Алтуховым. Позже к команде присоединился Александр Павлович. За 4 года своей работы сервис стал лидером по продажам билетов на автобусы онлайн в странах СНГ с долей рынка более 50%.

Общая сумма инвестиций в компанию составила на текущий момент 25 млн долларов, включая собственные вложения основателей и инвестиции, полученные в 2014 году от InVenture Partners и других венчурных фондов.

Busfor оценивает украинский рынок автобусных перевозок в 1,2 млрд долларов. Проникновение онлайна в продажах автобусных билетов достигнет в Украине 30% к 2019 году, и компания планирует занять существенную долю на этом рынке, увеличив объем продаж билетов через сервис до десятков миллионов штук в год. Уже в этом году Busfor продаст первый миллион билетов через свой сервис.