Инициативная группа инженеров разработала прототип Nissan LEAF, оснащенный аккумуляторной батареей емкостью 48 кВт·ч. Это позволило на 75% увеличить дальность пробега электромобиля в условиях ежедневного использования.
Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на Аutogeek.
Прототип был сооружен для участия в соревнованиях ECOseries в Испании – это новый вид автогонок, в которых ставка делается на эффективность и топливную экономичность. Автомобиль оснастили аккумуляторной батареей с увеличенной в два раза емкостью, по сравнению со штатной аккумуляторной батареей серийного Nissan LEAF.
Примечательно, что инженеры компании Nissan разработали данную модификацию во внеурочное время. Проектирование в сверхурочное время является частью концепции Nissan Intelligent Mobility и позволяет сотрудникам применить свои знания, опыт и навыки в экспериментальных работах с технологиями и дизайном, сообщают в компании.
Ранее ЦТС писал о том, что Nissan объявил, что разрабатывает систему топливных элементов для электромобилей, которые могли бы работать на этаноле - е-Bio Fuel-Cell. Такая система впервые будет использоваться в транспортных средствах.
Благодаря спиртосодержащей жидкости будет получаться электрический ток из водорода и кислорода прямо при комнатной температуре. До сих пор развитие таких систем тормозилось из-за того, что надо было использовать в качестве топлива опасный водород. Уже разработано несколько моделей водородных автомобилей, но для них строятся специальные заправки. Теперь же японцы научились производить из спирта водород на еще одном катализаторе.
Авто может ездить на 100% этаноле или смеси этанола и воды, которые заливаются в топливный бак. Что касается углекислого газа, выбрасываемого в процессе выработки электроэнергии, Nissan объяснил, что его будет относительно немного.
Читайте также Япония выводит на рынок первый в мире автомобиль с водородным двигателем (фото)