Лоукостер расширяет сферы ведения бизнеса и вскоре запустит собственное приложение для бронирования жилья. Об этом сообщает ЦТС, со ссылкой на РБК.
Приложение, которое запускает лоукостер, будет называться Ryanair Room. Ryanair планирует составить конкуренцию таким известным сервисам по бронированию жилья как Airbnb, Homeaway, Tripadvisor и booking.com. Проект будет запущен 1 октября на платформе сайта авиакомпании.
"Все больше и больше клиентов требуют от Ryanair других продуктов - не полетов. И мы считаем, что Ryanair становится Amazon в области авиаперевозок", - подчеркнул гендиректор компании Кенни Якобс.
Авиакомпания также планирует взимать с поставщиков жилья комиссию до 10%, тогда как "другие онлайн-агрегаторы" в этой области взимают 20%.
Ранее ЦТС уже сообщал о том, что ирландская авиакомпания планирует резко снизить тарифы в ближайшие месяцы, чтобы увеличить долю на все более конкурентном европейском рынке коротких перевозок.
"Если в Европе и есть тарифная война, Ryanair в ней победит", - сказал глава компании Майкл О'Лири в видеопрезентации, посвященной презентации финпоказателей за 2016 финансовый год.
Читайте также Ryanair ведет переговоры со Львовом
Он прогнозирует, что рост прибыли лоукостера замедлится на 13% в году, завершающемся в марте 2017 года, при снижении тарифов в среднем на 7% за год и сокращении на 10-12% в зимние месяцы.
Снижение тарифов позволит Ryanair увеличить количество пассажиров на 9% до 116 миллионов, укрепив лидерство в Европе по этом показателю.