В аэропорту Мюнхен проведены испытания лини автоматического метро, которая соединит Терминал 2 с новым терминалом-спутником, сообщает Railway Gazette.
Благодаря новому виду транспорта пассажиры смогут добраться из одного терминала в другой менее чем за минуту.
Протяженность двухпутной линии равна 382 метра. Пропускная способность составляет до 9 тыс. пассажиров в каждом направлении. Средняя скорость движения на линии - 25 км/ч.
Читайте также Lufthansa и аэропорт Мюнхен откроют новый терминал в апреле
Подвижной состав поставила компания Bombardier. На маршруте будут работать 12 автоматических поездов Innovia 300 вместимостью до 90 пассажиров. Также канадский концерн установил систему автоматического управления движением поездов Cityflo 650.
Отметим, что аэропорт Мюнхен является вторым аэропортом Германии по объему пассажиропотока. Также воздушная гавань входит в Топ-10 европейских аэропортов. В прошлом году аэропорт Мюнхен обслужил около 41 млн пассажиров.
Перевод портала ЦТС