- По вашему мнению, могут ли появиться на украинской ж/д сети пассажирские частные перевозчики?
- Если будет создан механизм, при котором можно будет за счет субсидий выходить на какую-то рентабельность бизнеса, то да. Частный перевозчик пассажиров может быть более рентабельным, эффективным, чем государственный.
К сожалению, государственные компании не всегда максимально эффективны практически в любой сфере. Часто бывает неэффективным использование средств, планирование, маркетинг.
Если такие условия будут созданы, и мы сможем привлечь частного пассажирского перевозчика, это будет огромный плюс и пассажиры скажут спасибо. Но, к сожалению, на сегодняшний день, это больше фантастика.
- Каким образом ПАО "Украинская зализныця" намерена привлекать инвестиции, ведь большинство инвесторов не хотят вкладывать деньги и что-либо строить, а предлагают приобретать их решения?
- Сейчас остро стоит вопрос в отношении закупки подвижного состава, локомотивов. Мы не обновляли локомотивы очень давно.
Далее читайте на сайте первоисточника