Автомобильная индустрия пестрит новинками, оставаясь при этом одной из самых консервативных отраслей промышленности. Кажется, даже производители носимой электроники не так часто обновляют линейку продукции, как автоконцерны презентуют новые модели. Если не брать во внимание дизайн, большинство улучшений скрыты от глаз: машины становятся безопаснее, экологичнее, экономичнее, но их основной функционал не менялся со времен зарождения автопрома. Что такого умеет современный массовый автомобиль, на что не был способен его собрат полувековой давности?
Однако в последние годы, с растущим интересом к автомобильной индустрии цифровых гигантов, таких как Google, положение в отрасли меняется. Похоже, в ближайшее десятилетие автоиндустрию ждет скачок, подобный тому, что произошел на рынке персональных компьютеров в 80-90-е годы прошлого века. Какие перспективы это сулит водителям, и какие опасности таит — разбирается Лента.ру.
Смартфон, смартвоч и смарткар — когда ум во вред
Рекламные буклеты автопроизводителей по-прежнему акцентируют внимание покупателей на таких элементарных вещах, как возможность дистанционно открыть багажник или запустить двигатель при помощи брелока. Однако автомобильные приложения для устройств Apple и Android уже сейчас позволяют пользователям намного больше.
Далее читайте на сайте первоисточника