Украинская "дочка" группы компаний Bunge - одного из крупнейших мировых агропроизводителей и трейдеров, капитализация которого на бирже NYSE достигает 12,3 млрд долларов - уже давно и прочно обосновалась на отечественном рынке. Владение Днепропетровским маслоэкстракционным заводом позволяет компании наряду с развитием торгового бизнеса также занимать лидирующие позиции в производстве и розничных продажах бутилированного подсолнечного масла.
Сейчас в Николаеве завершается строительство нового МЭЗ компании, продолжается расширение перевалочных мощностей в портовом терминале местного МТП.
Как убеждает генеральный директор "Bunge Украина" Дмитрий Горшунов, несмотря на все страновые риски, группа отнюдь не отказывается от планов дальнейшего развития местного представительства. Менеджер надеется, что с расширением мощностей по переработке и перевалке, а также развитием украинского рынка его компания нарастит свой удельный вес как внутри группы, так и на отечественном рынке в целом.
В интервью Forbes Горшунов рассказал о текущем положении Bunge в стране, как оно может измениться в ближайшем будущем и какие рыночные вызовы придется для этого преодолеть.
– Какую долю занимает Украина в выручке Bunge в мире?
– Удельный вес украинских товаров в выручке группы составляет 2%. Однако нужно делать скидку на масштаб цифр, так как эти 2% - это почти миллиард долларов (чистая выручка Bunge Limited в 2014 году превысила 57 млрд долларов). В ближайшие годы надеемся увеличить эту цифру до 3%. Мы консервативно говорим о трех годах, но обычно опережаем свои планы.
Далее читайте на сайте первоисточника