Ольга Быстрицкая

журналист ЦТС
Вагоны ЕБРР: История и будущее нетипичного банковского актива

Как Европейский банк реконструкции и развития оказался одним из крупнейших в Украине собственников вагонного парка, и станет ли ж/д бизнес еще одним направлением деятельности финучреждения - рассказывают банкиры ЕБРР в эксклюзивном интервью ЦТС.

О концессии в портах из первых уст: Что говорят менеджеры проектов

У трех пилотных концессионных проектов в портах есть свои особенности. Мы попросили менеджеров проектов более подробно рассказать о текущем состоянии дел по каждому из них.

Марк Магалецкий: „Мы из тех битых, за которых уже двух небитых дают“

О лоббизме реформ, успешных и не очень проектах, вагонном парке и корпортативных войнах, о тех, кому дают деньги, — старший банкир ЕБРР в интервью для авторской рубрики ЦТС „Люди дела“.

Развивать технологии, а не инфраструктуру - видение будущего "Мариупольской инвестиционной группой"

Интервью с исполнительным директором Управляющей компании "МИГ" Олегом Иванюшенко о перспективах развития логистики и судостроения в Мариуполе.

К чему приехали

Уходящий 2016-й стал едва ли не самым сложным для транспортной отрасли за последние годы. Каким его увидели министр Владимир Омелян, рынок и эксперты?

Впереди диалог с новым директором, – Евгений Дыхне о планах остаться в "Борисполе"

Интервью с и.о. гендиректора аэропорта "Борисполь" о желании продолжить начатую работу, KPI от министра и перспективах развития главных воздушных ворот страны.

Зерновая логистика Приазовья – интервью о работе компании "УТА Логистик"

Как трансформируется доставка аграрных грузов в Приазовском регионе, что мешает наращиванию грузопотоков и являются ли небольшие глубины ограничением для компании - рассказывает Павел Плотников.

Войцех Балчун: „Я здесь, чтобы изменить неприятную украинскую действительность“

О реформах в Power Point и Facebook, „удобстве иностранца“, планах остановки УЗ и о том, есть ли Балчун, который зарабатывает полтора миллиона долларов — в эксклюзивном интервью для ЦТС.

Виктор Довгань: "Мы должны запустить ряд проектов, которые будут необратимы"

Заместитель министра инфраструктуры по вопросам евроинтеграции о своей миссии в ведомстве, Открытом небе, Шелковом пути и Воздушном экспрессе.

Шота Хаджишвили: „Я вообще способный, но разгильдяй... авантюрист“

В чем преуспел собственник крупнейшего по объемам перевалки масляного терминала в Украине? Что, в его понимании означает, "поймать крупную рыбу"? Почему больше не ходит в МИУ? Что думают о нем конкуренты?

Кадровые конкурсы: 15 главных вопросов

Разъясняет замминистра инфраструктуры Дмитрий Роменский.

Надежда Мининфраструктуры: кто спасет концессию

Замминистра инфраструктуры Надежда Казначеева рассказала ЦТС о перспективах концессионных проектов, мозговом РРР-центре, списках объектов для приватизации, жизненной философии и мотивации.

Фокусируемся на прозрачности всей отрасли, а не отдельных проектов – интервью с управляющим CoST

Прозрачность использования средств при строительстве объектов инфраструктуры – основная задача CoST в Украине и в мире.

5 вопросов к министру инфраструктуры НЕ о транспорте

На этой неделе в здании МИУ на столичном Проспекте Победы могут расслабиться. На неделю. Владимир Омелян уехал в отпуск. ЦТС узнал, где, в какой компании и как отдыхает министр.

Юрий Васьков: Я не стремлюсь вернуться в госструктуры. На данном этапе (2 часть)

Во второй части интервью ЦТС Юрий Васьков рассказал о создании морской администрации и реформировании АМПУ, новой стратегии развития морехозяйственного комплекса, портовых сборах и дноуглублении Днепра.

Юрий Васьков: Я не стремлюсь вернуться в госструктуры. На данном этапе (1 часть)

В интервью порталу ЦТС Юрий Васьков рассказал об отношении к работе в госструктурах и к новой структуре МИУ, о наболевших проблемах отрасли и о том, почему реформы продвигаются так медленно.

"Рассчитываем выйти на перевалку более 500 тысяч тонн ЖРК в месяц",- начальник Ильичевского порта

Ильичевский порт наращивает перевалку железорудного концентрата. ЦТС узнал у начальника ГП ИМТП Сергея Крыжановского о перспективах увеличения грузопотока ЖРС, реконструкции причалов и новых инвестиционных проектах.

Евгений Кравцов: Я понимаю, что всем нужны quick wins, но реформы не делаются быстро (2 часть)

Каким видит первый замминистра инфраструктуры реформирование железнодорожной отрасли, реально ли строительство новой ж/д ветки Киев-Одесса, что ждет морскую отрасль, авиацию и Укравтодор.

Евгений Кравцов: Я понимаю, что всем нужны quick wins, но реформы не делаются быстро (1 часть)

Всего за год юрист по образованию стал железнодорожником (именно так он чаще всего называет себя в разговоре), теперь Евгению Кравцову предстоит разобраться и в остальных направлениях транспорта.

CoST в горле: кто отучит воровать на строительстве дорог

CoST — инициатива, которая обеспечивает прозрачность в использовании публичных средств, при строительстве объектов инфраструктуры. Задача CoST изучать коррупцию и коррупционные риски, а также давать рекомендации о том, что делать, чтобы в дальнейшем этого не было.

Наверх