Елена Криворучко

Директор ГП "Укрдоринвест"
Треугольник качества: зачем нужны контракты FIDIC Мнение

Еще раз о роли инженеров-консультантов в реализации проектов дорожного строительства, реализуемых за средства МФО.

Китайский привет для украинского рынка: итоги поездки в Поднебесную Мнение

20 - 27 июля состоялась рабочая поездка делегации "Укравтодора" в Китай. Чем впечатлили партнеры из Поднебесной?

Конкуренция за кредиты - путь к развитию дорожной сферы Мнение

Как кредитование дорожного сектора со стороны МФО влияет на качество участников процесса дорожного строительства в Украине.

Внимание, идет бобер: зачем нужны "пешеходные" переходы для животных Мнение

Во многих странах мира уже несколько десятилетий строятся экодуки. Для Украины же - это пока диковинка. Однако, фокус на развитие инфраструктуры однозначно положит начало строительству новых магистралей, а, значит, поднимет актуальность сооружения переходов для животных.

Лекции, дороги, штрафы и реальные сроки – как Украине перестать лидировать по смертности в ДТП Мнение

Громкие ДТП привлекают внимание украинцев к вопросу безопасности на дорогах. Но сколько бы их не случалось, Украина все равно остается европейским лидером по смертности в ДТП. Как с этим бороться?

Как заставить подрядчиков гарантировать качество дорог Мнение

Еще раз о контрактах OPRC - в чем их выгода для содержания украинских автодорог.

Украина и самый большой аэропорт в мире: перенимаем опыт Мнение

Как Украина может использовать турецкий опыт государственно-частного партнерства?

Скоростные лимиты: "ошибка выжившего" как главный аргумент оппонентов Мнение

Ежегодно в Украине происходят порядка 150 тысяч ДТП, в которых погибают около 4 тысяч человека. Для сравнения, в Германии в 6 раз больше автомобилей, однако там случается всего 3,5 тысячи летальных исходов ДТП в год. Одна из возможных причин такой разницы — культура вождения и соблюдение адекватных скоростных режимов. Так стоит ли Украине понижать максимальную допустимую скорость в городах, и приведет ли это к снижению числа ДТП?

Глобальная строительная экспансия: Как через 5 лет украинские фирмы могут выйти на мировой рынок Мнение

Что нужно отечественным компаниям для выхода на иностранные рынки строительства инфраструктурных объектов?

Как создать "черный список" подрядчиков: мировой опыт Мнение

В "Укравтодоре" задумались над созданием "черного списка" ремонтных и эксплуатационных компаний. Как получить недискриминационный и эффективный механизм внесения недобросовестных подрядчиков в него?

Скільки може коштувати повне відновлення автодоріг в Україні Мнение

Скільки ми втрачаємо щороку через неякісне покриття автодоріг, та у яку суму можна оцінити повне відновлення вітчизняної дорожньої галузі?

Когда в Украине перестанут латать дорогу в дождь? Мнение

"Ямочный ремонт" в масштабе всей страны действительно можно называть украинским ноу-хау. Но разве его допустимо проводить при плохой погоде? Да, и вот почему.

Зачем вкладывать деньги в дороги: мировой опыт Мнение

Как минимум три мировых державы – США, Германия и Китай, еще в прошлом веке обозначили строительство автомобильных дорог одним из локомотивов развития национальных экономик.

Чому не потрібно безапеляційно рівнятись на європейських підрядників? Мнение

Про гіркий досвід співпраці України з італійським гігантом автодорожньої індустрії TODINI Costruzioni Generali та про урок на майбутнє.

Проекты OPRC: Чем они полезны для украинских дорог Мнение

Среди проектов, реализацию которых сопровождает "Укрдоринвест", есть и пилотный проект OPRC. Что означает эта аббревиатура и в чем преимущества данного контракта?

Как прозрачные условия торгов привлекают иностранных подрядчиков для строительства дорог? Мнение

При всех своих минусах, дорожная отрасль Украины не стоит на месте - уже сегодня мы имеем пилотные кейсы, которые "ломают" старую систему. Задача "Укрдоринвеста" - и дальше развивать прозрачность дорожной отрасли.