Авиакомпания Wizz Air Hungary компенсирует пассажирам рейса Будапешт-Киев, выполненного 2 апреля, стоимость сбора за регистрацию в аэропорту. Об этом сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на исполнительного вице-президента группы Wizz Air Джона Стефенсона.
"Это правда, что с некоторых пассажиров рейса Будапешт-Киев 2 апреля ошибочно взималась плата за регистрацию. Эти пассажиры получат компенсацию", - сказал он.
По его словам, проблема возникла из-за отключения системы регистрации на вылет в Киев вследствие смены собственников компании "Свиспорт Украина", что вынудило Wizz Air приостановить онлайн-регистрацию.
"Аэропорты получили сообщение с указанием не взимать регистрационный сбор, однако в Будапеште указание не было соблюдено. Проблема была оперативно выявлена и сейчас пассажирам выплачивают компенсацию. Компания Wizz Air приносит свои извинения за причиненные неудобства", - сказал он, добавив, что система регистрации на вылет должна заработать до конца дня 4 апреля, после чего станет доступной онлайн-регистрация.
Ранее издание avianews.com со ссылкой на пассажира сообщило о том, что что Wizz Air вынудил пассажиров рейса Будапешт-Киев оплатить сбор в размере 30 евро за регистрацию в аэропорту, при этом альтернативная бесплатная онлайн-регистрация была недоступна.