РЖД заявила о постоянном росте продаж билетов на поезда дальнего следования через интернет. За первые пять месяцев нынешнего года через сайт компании продано 7,9 млн билетов (17% от общего количества). Год назад этот показатель за те же пять месяцев составлял 5,5 млн (11%). Об этом сообщает travel.ru.

Вероятно, что бурному росту в немалой степени способствовала скидка в размере 5%, которая применялась для интернет-продаж. С начала июня она отменена. Вместо нее введена скидка в 7% за покупку в вокзальных билетных автоматах.

Интересно, что общий спрос на дальние поезда РЖД при этом падает. За те же пять месяцев продажи сократились на 3,5% - с 48,6 до 46,9 млн билетов. Возможно, виной этому стали как общий серьезный рост цен, так и новая система так называемого динамического ценообразования, из-за которой тарифы достигают в ряде случаев невиданных ранее высот.

Напомним, недавно РЖД решила продавать билеты на почте.