Aвиакомпания Ryanair в очередной раз заявила о своей готовности организовать низкотарифные дальнемагистральные перевозки в течение ближайших нескольких лет. Однако уже через несколько дней перевозчик отрекся от этой идеи, практически не дав никаких объяснений. Об этом сообщает ato.ru.
"Возможно, внутренние споры или разногласия вызвали внезапный поворот. Так или иначе, но произошедшее явно говорит о том, что высший менеджмент ирландского низкотарифного перевозчика все еще рассматривает эту идею, хотя реального экономического проекта пока нет", - пишет издание.
Еще до отказа от идеи дальнемагистральных перевозок гендиректор Ryanair Майкл О’Лири заявил о необходимости заказать 50 самолетов Boeing 787 или Airbus A350 для обслуживания рейсов из Европы в Северную Америку между 15 парами городов.
В настоящее время Ryanair эксплуатирует более 300 самолетов Boeing 737-800, ежегодно перевозит около 85 млн пассажиров и в значительной степени доминирует в сегменте низкотарифных перевозок в Европе.
"Майкл О’Лири всегда был провокатором. Судя по всему, пока он отказывается от идеи запуска дальнемагистрального лоукост-перевозчика, но опыт показывает, что рано или поздно этот проект снова появится на повестке дня. Вполне вероятно, что в конечном итоге низкотарифные перелеты будут доступны и на трансатлантических рейсах, которые являются самыми престижными в авиационной отрасли", - заключает ato.ru.