Повышение тарифов на проезд в коммунальном общественном транспорте, скорей всего, не ударит по кошельку подавляющего большинства киевлян. Как стало известно, в Киевгоргосадминистрации рассматривается предложение не повышать цены на месячные проездные на транспорт, сообщает LB.ua.
По сути, основной ценовой "удар" ощутят на себе приезжие и те киевляне, кто ездит настолько редко, что покупать проездной даже по старой цене не выгодно - поездки по три гривны обойдутся дешевле. Сегодня самый популярный проездной на метро и один из видов транспорта (автобус, троллейбус или трамвай) стоит 150 гривен.
Как передает корреспондент ЦТС, замглавы КГГА Михаил Костюк сегодня вечером сообщил журналистам, что стоимость месячных проездных не вырастет. "Мы можем сегодня сказать, что никакого повышения на оптовые транспортные услуги не будет. Проездные билеты, которые сегодня зафиксированы со стоимостью 220 гривен, как минимум, будут сохранены. И мы работаем над тем, чтобы, вводя с нового года годовой билет, в нем ценовое предложение было еще лучше", - сказал он.
Комментируя проект документа о повышении стоимости проезда на городском транспорте, который обнародован на сайте КГГА, Костюк отметил, что документ будет проходить процедуру обсуждения в течение месяца. "Это детальное обсуждение, взвешивание всех за и против, принятие решения", - отметил он, добавив, что новая стоимость проезда в гортранспорте будет сформирована по итогам этих обсуждений с привлечением общественности.
Как передает LB.ua, директор Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Евгений Водовозов рассказал в среду журналистам, что изначально от руководства транспортных коммунальных предприятий столицы звучали предложения повысить тарифы до 3,5 гривен, до 3,25 гривен, но округление идет в меньшую сторону. В проекте решения зафиксирована цифра 3 гривны на все виды транспорта.
Водовозов также рассказал, что метрополитен планирует ввести в оборот новые жетоны, поэтому запасаться существующими в преддверии повышения цен нецелесообразно. Что касается анонсированного столичной властью введения единого электронного билета, то из-за неконструктивной позиции директора метрополитена старт проекта переносится на 1 июля, отметил Водовозов. В чем именно выражается эта неконструктивность он не сообщил. Информацию, что электронный билет не будет введен с 1 января, подтвердил и Костюк.