Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) предпринимает меры по ликвидации задержек выдачи багажа пассажирам, передает пресс-служба авиакомпании.
МАУ напоминает, что в последнее время у нее сильно возрос пассажиропоток, в том числе и по этой причине она в конце мая 2013 года перевела все регулярные международные рейсы в терминал D. Масштабное увеличение пассажиропотока потребовало от хэндлинговых компаний и аэропорта увеличения мощностей и слаженности. Однако с этим возникли проблемы.
Так, по словам вице-президента МАУ по сервису и логистике Антона Борисюка, хэндлинговая компании "Интеравиа" (ранее "Свисспорт Украина"), которая предоставляет МАУ услуги по обработке багажа в аэропорту Борисполь, не смогла оценить масштабы и темпы роста объемов перевозок авиакомпании и обеспечить развитие необходимой инфраструктуры. Это и привело к тому, что существующие технологические мощности не отвечают потребностям в пиковые периоды.
В сообщении отмечается, что "Интеравиа" уже инвестировала средства в приобретение спецтехники, что позволит в ближайшие дни обеспечить своевременную выгрузку и доставку багажа на ленту транспортера. Авиакомпании также удалось наладить взаимодействие с руководством аэропорта, что позволило выработать совместный алгоритм действий для оперативного решения накопившихся проблем, в том числе - с задержками выдачи и опозданием багажа.
МАУ обещает нормализацию процесса выдачи багажа "в самое ближайшее время".
Напомним, МАУ является крупнейшей авиакомпанией Украины, в 2013 году она намерена нарастить перевозки пассажиров на 60,7% по сравнению с 2012 годом - до 4,5 млн человек. Флот МАУ состоит из 36 самолетов: пять - Embraer-190 и 31 самолет Boeing 737 (в том числе трех авиалайнеров модификации 737-900).