В ходе недавнего исследования компания SITA определила самые раздражительные факторы при авиапутешествиях, передает tickets.ua.
Представители компании опросили 6,3 тыс. пассажиров по всему миру. Оказалось, что четверть респондентов разочарованы способом обеспечения безопасности и осуществления таможенного контроля. Но еще более раздражительным фактором (27% проголосовавших) оказалась организация выдачи багажа.
Как отмечалось на презентации результатов в Амстердаме, пассажиры раздражены тем, что нельзя заранее определить сколько времени займет ожидание на выдачу багажа, а также, что бывает сложно найти место, где размещаются багажные ленты.
Как заявил европейский президент SITA Дэйв Беккер, проинформировать пассажиров о том, когда именно и на какой ленте им ожидать багаж нетрудно. Тем более, если учесть, что более 80% - пользователи смартфонов. По словам Беккера, планируется внедрить систему привязки багажа к смартфону: при проходе чемодана через сканер его статус считывается, а уведомление об этом отправляется пассажирам.
SITA является одним из крупнейших мировых провайдеров телекоммуникационных и информационных решений для гражданской авиации.