Руководство МАК так и не разъяснило Росавиации причины приостановки сертификата Boeing 737 для российских авиакомпаний.

Как сообщил ТАСС представитель Росавиации, руководство МАК и подведомственного ему Авиационного регистра не выходит на связь.

Учитывая серьезность ситуации, с приостановкой сертификата Boeing 737, Росавиация завтра проводит совещание с авиакомпаниями-эксплутантами этих самолетов.

Руководители МАК тоже приглашены. Как отмечает ТАСС, МАК возглавляет Татьяна Анодина. Ее сын Александр Плешаков вместе с супругой Ольгой являются совладельцами «Трансаэро». Сама Анодина долгое время владела 3% процентами акций авиакомпании, которая находится в предбанкротном состоянии.

5 ноября стало известно, что МАК (Межгосударственный авиационный комитет) приостановил действие сертификатов семейств Classic и New Generation самолетов Boeing-737 в России. В письме комитета, адресованном Росавиации, говорилось, что ведомство жаловалось на то, что производитель не сделал срочные доработки «для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты».

PR-директор «Боинг Россия СНГ» Алена Александрова рассказала, что в компании удивились информацией об отзыве Межгосударственным авиационным комитетом сертификатов на полеты лайнеров Boeing-737,передает «Русская служба новостей».

«Не могу говорить, что это фейк, потому что недостаточно информации. Но звучит абсурдно и пока непонятно, о чем это», – сказала она.