Авиакомпания Finnair начала автоматически регистрировать пассажиров, которые оставили номер мобильного телефона при покупке билета, на свои рейсы, пишет avianews.com

Теперь на него в виде смс-сообщения приходит информация о месте и других деталях путешествия. Рассылка уведомлений автоматической регистрации для утренних рейсов  выполняется накануне с 17:00 до 19:00.

Пассажирам остальных рейсов смс-подтверждение приходит приблизительно за 3 часа до вылета. Если авиапутешественник прошел онлайн-регистрацию (разрешена за 36 часов до вылета), смс не присылается.

Пассажиры, которым не понравилось предоставленное системой место, могут изменить его на сайте авиаперевозчика. Распечатывать посадочный талон теперь не нужно — его можно закачать на телефон по предоставленной в смс ссылке.

Если у пассажира нет возможности выйти в глобальную сеть через телефон, он может  получить обычный талон в аэропорту в киоске самостоятельной регистрации или у сотрудников на стойке сдачи багажа.

Регистрация с помощью смс была доступна на рейсы Finnair с 2004 года, однако, прежде пассажиры должны были отвечать на сообщения. Теперь весь процесс является автоматическим и не требует обратных действий от пассажиров.

Автоматическая регистрация выполняется на всех рейсах Finnair и рейсах серии AY2000 аффилированной авиакомпании Flybe Nordic, вылетающих из аэропорта Хельсинки и других городов Финляндии, а также из некоторых аэропортов Европы.