Ави­аком­па­ния Qa­tar Air­wa­ys бы­ла вы­нуж­де­на по­садить один из сво­их трех Bo­eing 787 Dre­am­li­ner в Лон­до­не из-за не­пола­док в элект­ри­чес­кой сис­те­ме, со­об­ща­ет Len­ta.ru со ссыл­кой на BBC. 

"Я ра­зоча­рован, по­тому что пос­ледние пять дней мы не мо­жем ле­тать на са­моле­те, ко­торый нам дос­та­вили сов­сем не­дав­но", — за­явил гла­ва пе­ревоз­чи­ка Ак­бар аль-Ба­кер. 

Ген­ди­рек­тор Qa­tar Air­wa­ys за­явил, что ком­па­ния бу­дет тре­бовать с Bo­eing ком­пенса­цию за прос­той са­мо­ле­та. 
BCB от­ме­ча­ет, что не­полад­ки с Bo­eing 787 Dre­am­li­ner Qa­tar Air­wa­ys по­хожи на не­исп­рав­ность, ко­торую об­на­ружи­ли у та­ких же са­моле­тов, при­над­ле­жащих Uni­ted Con­ti­nen­tal Hol­dings. 5 де­каб­ря Фе­дераль­ное уп­равле­ние граж­данс­кой ави­ации США со­об­щи­ло, что два Dre­am­li­ner не­об­хо­димо про­верить на пред­мет воз­можной утеч­ки топ­ли­ва из-за не­исп­рав­нос­ти ге­не­ра­то­ров. 

В Bo­eing счи­та­ют, что по­ка ра­но ут­верж­дать, буд­то не­полад­ки у этих са­моле­тов ави­аком­па­ний Qa­tar Air­wa­ys и Uni­ted Con­ti­nen­tal име­ют од­ну и ту же при­чину. В ави­аст­ро­итель­ной ком­па­нии за­вери­ли, что за­менят де­фект­ные де­тали в элект­ро­сис­те­ме Dre­am­li­ner арабс­ко­го пе­ревоз­чи­ка нас­толь­ко быст­ро, нас­коль­ко это воз­можно. Кро­ме то­го, тех­ни­ки Bo­eing про­верят, есть ли связь меж­ду не­по­лад­ка­ми Bo­eing 787 Dre­am­li­ner раз­ных ави­аком­па­ний. 

Bo­eing 787 Dre­am­li­ner — пер­вый пол­ностью но­вый са­молет аме­риканс­кой ком­па­нии с 1995 го­да. Пос­тавки ави­алай­не­ров нес­коль­ко раз отк­ла­дыва­лись. Пер­вый ком­мерчес­кий пе­релет са­молет со­вер­шил в ок­тябре прош­ло­го го­да. По сос­то­янию на се­реди­ну де­каб­ря ави­аком­па­ни­ям пос­тав­ле­но 38 Bo­eing 787 Dre­am­li­ner.