Авиакомпания Ryanair вызвала неприятные вопросы со стороны Управления по вопросам честной торговли в связи с введением 2% сбора за билеты при оплате кредитной карточкой, передает Travel Weekly.

По заявлениям Ryanair, такой шаг был продиктован необходимостью покрыть затраты, связанные с платежами с помощью карточек. Кроме того, к плате за перелет добавился административный сбор в размере 6 фунтов, который, по информации перевозчика, должен финансировать расходы на содержание веб-сайта.

В компании уверяют, что ее действия полностью соответствуют требованиям недавно введенного правила Управления, касающегося карточных платежей.

В то же время в ведомстве заявляют, что не требовали от авиакомпаний вводить новые сборы при оплате банковской картой.

"Мы приняли меры, чтобы убедиться, что сборы при оплате дебетовой картой включены в опубликованную цену билета, а сборы за операцию с кредитной картой прозрачны и не проявляются лишь к концу процесса бронирования", - подчеркнули в Управлении.

Перевозчик мгновенно отреагировал на критику со стороны ведомства, сообщив, что до обнародования документа авиакомпании имели возможность заключать договора с финансовыми учреждениями и помогать пассажирам избегать уплаты сборов."Управление лишило нас возможности помогать пассажирам, возможно, от желания переложить эти затраты на их плечи", - отметили в Ryanair.

Перевод портала Центра транспортных стратегий