В рамках дней Москвы в Киеве состоялось подписание соглашения с российским государственным Внешэкономбанком. Договор обеспечит для Киева финансирование строительства 4-й линии метрополитена на жилмассив Троещина. Об этом сообщает УНН.
Как ожидается, соглашение будет способствовать комплексным изменениям и совершенствованию транспортной системы всей левобережной части столицы Украины.
Меморандум о взаимодействии подписали заместитель председателя КГГА Руслан Крамаренко и первый заместитель генерального директора банка Юрий Жданов.
Сколько всего планируется привлечь средств у ВЭБ не сообщается. Отметим, что ранее называлась сумма инвестиций около 1,2-1,6 млрд долларов.
Новая линия киевского метрополитена будет состоять из двух участков: от станции Глыбочицкая до станции Радужная с ответвлением в направлении жилого массива Выгуровщина-Троещина, а также от станции Улица Милославская до станции Проспект Ватутина. При этом на Подольско-Воскресенском мостовом переходе разместится три станции будущей ветки.
Предполагается, что линия будет перевозить 40,8 тыс. человек в час. Проект планируется реализовать до 2017 года. Интересно, что на новой линии будут ходить шестивагонные составы, в то время как на всех остальных ветках киевского метро поезда укомплектованы пятью вагонами.