Итоги летнего отпускного сезона должны заставить российские авиакомпании, как минимум, серьезно задуматься над своими перспективами. Как свидетельствуют результаты опроса на сайте NR2.RU, все отечественные авиакомпании вызывают нарекания пассажиров и заслуживают звания худших, а самым плохим из крупнейших авиаперевозчиков признана – S7 («Сибирь»).

Всего в голосовании приняли участие 7435 человек.

Поводом для опроса послужили многочисленные нарекания пассажиров в адрес российских авиакомпаний в течение летнего отпускного периода, когда поток туристов резко возрастает. Судя по откликам читателей, отечественные авиаперевозчики не в состоянии справиться с этой «напастью».

Несмотря на официальные отчеты о росте пассажиропотока, цены на авиаперевозки достигают немыслимых высот, а их качество – падает. Пассажиры недовольны, что рейсы слишком часто задерживаются или отменяются, качество сервиса и питания оставляет желать лучшего, теряется багаж, из-за неисправностей самолетов совершаются вынужденные посадки не в конечной точке маршрута, а сотрудники авиакомпаний проявляют, мягко говоря, невнимательность к клиентам.

По итогам опроса выяснилось, что большинство 28,82%, или 2143 читателей считают худшими все отечественные авиакомпании, а худшей из крупнейших перевозчиков 14,45%, или 1074человек назвали компанию S7 – «Сибирь».

В тройку худших авиакомпаний также попали «Трансаэро» (13,15%, 978 респондентов) и«Аэрофлот» (10,99%, 817 читателей).

Примечательно, что достаточно большое в процентном соотношении число респондентов заявили, что принципиально не летают самолетами – 13,06% (971).