Ассоциация портов Сингапура прекращает совместную деятельность с индийской ABG Ports и откладывает начало строительства четвертого контейнерного терминала в Мумбаи в порту Джавахарлал Неру, причины не объясняются, сообщает seanews.com.tr

Руководство Ассоциации портов  Сингапура (PSA) и индийской компании  ABG Ports получили 67 млрд индийских рупий (1,2 млрд долл.) на этот проект в августе прошлого года. PSA заявляет о том, что будет самостоятельно вести строительство в порту Джавахарлал Неру, если получит одобрение руководства этого порта, которому предшесвует необходимость консультаций с министерством морского флота Индии, сообщает Hindu daily.

Официальные лица говорят о том, что нет никаких законодательных препятствий для того, чтобы PSA выступила монопольным оператором.

Напомним, церемония подписания контракта была отменена через 11 часов, после того как PSA отказалась уплатить государственную пошлину 500 млн рупий правительству и стала настаивать на том, что это должен с делать порт Джавахарлал Неру. В отношении этого спора сейчас ведется судебное разбирательство.

Когда терминал будет полностью построен, он станет крупнейшим в Индии и в 2 раза увеличит объем перевалки порта Джавахарлал Неру, на 4, 8 млн TEU. Общий объем перевалки всех индийских портов в 2011 году превысил  9,7 млн TEU, а в течение следующих 2 лет он может увеличиться до 14 млн.