Между терминалами аэропорта Шереметьево могут запустить поезда без машинистов, передает РБК. Об этом сообщил генеральный директор ООО "Аэроэкспресс" Алексей Криворучко.

"Сейчас идет выбор технического решения и маршрутов, какой подвижной состав будет - с машинистом, без машиниста", - сказал Криворучко. По его словам, также пока неясно, будут ли терминалы Шереметьево соединены туннелем или же пути будут огибать здания аэровокзала. Он отметил, что принятие окончательного решения по транспортному обслуживанию Шереметьево ожидается к лету 2012 года.

Ранее генеральный директор Шереметьево Михаил Василенко сообщал, что "ТрансГрупп" (один из акционеров ООО "Аэроэкспресс") ведет переговоры с аэропортом о реализации проекта по строительству железной дороги, которая соединит южную и северную зоны Шереметьево. По словам Василенко, проект может быть разработан в начале 2012 года, а покупать и эксплуатировать подвижной состав будет "ТрансГрупп".

Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево насчитывает около 200 направлений. 100% акций ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" в настоящее время принадлежит государству. Планируется, что к 2015 году аэропорт после реконструкции и строительства комплекса третьей взлетно-посадочной полосы будет обслуживать 35 млн пассажиров в год. Аэропорт Шереметьево в 2010 году обслужил 19,329 млн пассажиров, что более чем на 31% превышает аналогичный показатель 2009 года.